Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Официальный сайт Huawei
Выберите страну или регион

Huawei выпустила первые в истории критерии планирования сети 5G, основанные на опыте обслуживания

Первые в отрасли критерии планирования сети 5G, основанные на опыте обслуживания, помогут операторам связи повысить точность инвестиций и внедрить визуализированные, управляемые и усовершенствованные механизмы взаимодействия с пользователем для обеспечения высококлассного опыта 5G.

21 февраля 2020 г.

[Лондон, Великобритания, 21 февраля 2020 г.] Сегодня в Лондоне компания Huawei представила первые в истории критерии планирования сети 5G, основанные на опыте обслуживания. Данные критерии помогут операторам связи справиться с новыми вызовами дифференцированных требований к предоставлению новых услуг в эпоху 5G. С их помощью к планированию сети, ранее осуществляемому на основе потребления традиционных услуг связи, можно будет применить более точный подход, основанный на опыте использования цифровых услуг. Таким образом, сетевое планирование позволит не только сделать деятельность операторов высокоэффективной, но и усовершенствовать систему инвестиций, обеспечивая высококлассный пользовательский опыт 5G.

Главной целью сетевого планирования является обеспечение качественного обслуживания и соблюдение строгих критериев по предоставлению услуг. Если в эпоху 4G достаточно было соответствовать требованиям покрытия и пропускной способности, то эпоха 5G обязывает придерживаться принципиально новых, высоких требований к скорости и задержке, поскольку стали доступны услуги улучшенного мобильного широкополосного доступа (eMBB), представленные облачной виртуальной реальностью (CloudVR), и вертикально ориентированные отраслевые услуги, такие как интеллектуальное производство, интеллектуальное здравоохранение и интеллектуальное электроэнергия. Именно поэтому компания Huawei предлагает новую модель электронного планирования SmartCare® E-Planning, на основе которой созданы первые в отрасли критерии сетевого планирования 5G.

Модель электронного планирования SmartCare® E-Planning компании Huawei включает в себя трехуровневое и двухэтапное сопоставление с пользовательским опытом, требованиями к качеству обслуживания и эталоном сетевых возможностей. Двухэтапное сопоставление делит пользовательский опыт на набор исполняемых критериев сетевого планирования для операторов. Для формирования структуры критериев Huawei сначала предложила, а затем применила результаты шести основных исследований, а именно: TBR-модель, используемую для расчета пропускной способности, Burst-модель, используемую для балансировки задержки и пропускной способности, MTP-модель, используемую для расчета задержки, PLR-модель, используемую для оценки потери пакетов, методы кусочной аппроксимации (Piecewise Fitting Methodology), используемые для расчета покрытия и унифицированную модель планирования и доменного проектирования. Благодаря модели SmartCare® E-Planning компания Huawei уже предложила критерии сетевого планирования, основанные на опыте обслуживания, для видеоуслуг 5G 2C и 2B.

В течение последних лет компания Huawei непрерывно инвестировала средства в решения, направленные на повышение качества обслуживания, наладив тесное сотрудничество с более чем 10 организациями, занимающимися разработкой отраслевых стандартов, а также с 50 глобальными партнерами. Благодаря поддержке лаборатории eLAB решение Huawei SmartCare® не только гарантирует точное сетевое планирование, основанное на опыте обслуживания, но и обеспечивает инновационное управление качеством обслуживания клиентов (Customer Experience Management, CEM) 5G с визуализированными и расширяемыми возможностями. Таким образом, это решение поможет операторам обеспечить комплексное предоставление услуг 5G от сетевого планирования до управления качеством обслуживания клиентов.

Связаться с нами

Напишите и мы вам обязательно ответим

Вверх