Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Выберите страну или регион

Планы Huawei в России: инвестиции в сотни миллионов долларов и обучение десятков тысяч специалистов

05 Марта 2020

Москва, Россия, 5 марта 2020 г. — Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 г. компания планирует увеличить суммарный объем закупок в РФ до $800 млн, обучить 50 тыс. ИТ-специалистов и построить еще один R&D-центр. Кроме того, Huawei намерена развивать локальное производство в России: на заводах в РФ планируется выпускать серверы на основе ARM-процессоров, камеры с элементами ИИ, «умные» телевизоры с поддержкой видеозвонков. Об этом рассказал ге­неральный директор Huawei Enterprise в Евразии Сяо Хайцзюнь на партнерской конферен­ции компании Huawei в Мос­кве.

По словам Сяо Хайцзюня, за прошлый год в России количество корпоративных клиентов Huawei Enterprise увеличилось на 16% — до 1100 заказчиков. Количество заказов на покупку оборудования возросло на 20%. Представитель Huawei назвал российское направление лидирующим по темпам роста в компании. Совокупный среднегодовой темп роста направления c 2014 г. по 2019 г. составил 51%.


«Вокруг себя мы хотим создать цифровое сообщество из партнеров, с которыми готовы разделить будущее. Мы хотим стать тигром в цифровом лесу», —  сказал во время выступления Сяо Хайцзюнь.

До 2025 г. Huawei намерена инвестировать в создание глобальной открытой экосистемы $1,5 млрд. На развитие партнерских отношений во всех странах в этом году компания потратит $5 млрд. По оценкам корпорации, меры увеличат оборот клиентов вдвое.

«У Huawei сейчас более 800 заказчиков в России, 20 партнеров по разработке совместных решений, более 70 сервисных клиентов. Количество сертифицированных специалистов превышает 1,5 тыс. человек. Мы последовательно работаем над развитием партнерского канала: инвестируем в обучение партнеров, предлагаем выгодные программы и условия работы. В 2020 г. суммарный объем инвестиций составит $5 млрд. Эти меры увеличат выручку партнеров Huawei более чем на 50%», — говорит директор отдела по работе с партнерами Huawei Enterprise в Евразии Лай Лишунь.

Как заявил Лай Лишунь, 20% всего бюджета российского направления бизнеса компании в 2020 г. направят на поддержку экосистемы клиентов. Двойные инвестиции в партнерский маркетинг вырастут с $2,5 млн в прошлом году до $5 млн в этом.

Несмотря на давление со стороны США, Huawei продемонстрировала стабильный рост бизнеса. В 2019 г. выручка всех направлений Huawei Enterprise составила $124 млрд. По сравнению с позапрошлым годом она увеличилась на 12%.

«Придерживаясь стратегии "В России, для России", мы готовы работать с российскими партнерами над созданием "цифрового сообщества единой судьбы", чтобы улучшить рынки и диверсифицировать продукты и услуги ИТ-отрасли», — сказал Сяо Хайцзюнь.

Выручка Huawei от продаж по всему миру в 2019 г. составила $123 млрд., что на 19,1% больше показателей предыдущего года. При этом подразделение Huawei Enterprise продолжает помогать клиентам из самых разных отраслей осуществлять цифровую трансформацию и закладывать фундамент цифрового мира. Свыше 700 городов и 228 компаний из списка Fortune Global 500 выбрали Huawei в качестве партнера по реализации проектов цифровой трансформации. В 2019 г. выручка от продаж компании Huawei в сегменте корпоративных решений достигла $12,8 млрд., что на 8,6% выше показателя предыдущего года.


Вверх