Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Официальный сайт Huawei
Выберите страну или регион

Мобильное приложение «Матч!» стало доступно в AppGallery

18 Июня 2021

Москва, Россия, 18 июня 2021 г. — Мобильное приложение ведущего спортивного медиа России «Матч!» стало доступно в магазине приложений AppGallery. Приложение представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services) и набора интеллектуальных функций, упрощающих взаимодействие смарт-экранов HUAWEI Vision S со смартфонами и планшетами.

AppGallery продолжает развивать спортивное направление: так, к старту чемпионата по футболу Евро-2020 появилось приложение ключевого медиа-сервиса страны «Матч!». С ним пользователи всегда будут в курсе спортивных событий. Расписание соревнований, результаты игр, последние новости, трансляции сразу 9-ти спортивных телеканалов и общение с единомышленниками в чатах – всё это стало доступно для российской 20-миллионой аудитории AppGallery. Более того, в период Евро-2020 «Матч!» запустил специальный раздел, в котором собраны все последние новости чемпионата, а также представлен эксклюзивный контент с футболистами сборных разных стран. А благодаря поддержке приложением ряда новейших функций, таких как OneHop и Mirror Control, пользователи могут одним касанием выводить изображения и видео со смартфона или планшета на умные экраны HUAWEI Vision S.

Александр Фролов, директор по цифровому развитию «Матч ТВ»:

«Мы очень рады, что теперь пользователи продуктов HUAWEI смогут насладиться лучшими спортивными событиями в мире, доступными в эфире телеканалов холдинга «Матч» и оставаться в курсе последних новостей из мира спорта. Сотрудничество с таким крупным и любимым многими пользователями брендом, как HUAWEI, даст нам новый виток развития в сфере цифровых коммуникаций и поможет оставаться на связи со своей аудиторией».

Вверх