Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением

Официальный сайт Huawei
Выберите страну или регион

Персонализированный просмотр спортивных трансляций в мультиэкранном режиме с разных ракурсов с применением систем 5G+

Седьмой турнир King of City стартовал в апреле. Данное состязание представляет собой общенациональный турнир по киберспорту, который ежегодно проводится компанией Tencent Games и состоит из трех этапов: открытые отборочные соревнования (апрель-июль), местные отборочные соревнования (конец июля - начало сентября) и национальный чемпионат (старт 26 октября). Команды геймеров из любой провинции или города в Китае могут свободно зарегистрироваться на турнир. Команда, которая дойдет до национального финала и выиграет чемпионат, получит право участвовать в финальном турнире King Pro League (KPL). Это означает, что команда войдет в состав KPL и будет выступать на профессиональном уровне, а значит — станет звездой киберспорта.

4 августа Tencent Games и Huawei совместно провели игру на уровне провинции в Хэбэе. Трансляция игры проходила на платформе управления вещанием IPTV Хэбэй по сети 5G. Абоненты IPTV China Telecom Hebei получили возможность персонализированного просмотра в мультиэкранном режиме с различных ракурсов. Турнир King of City, который уже проводится в шестой раз, переживает некоторые интересные изменения.

Приложение для просмотра в мультиэкранном режиме с различных ракурсов

Киберспортивные игры отличаются грандиозными сценами и многочисленными деталями: от рукопашного боя между отдельными участниками до искусных тактических приемов, являющихся результатом командной работы. Так как все участники соревнующихся команд стараются всеми силами победить, ход битвы постоянно меняется.

Лучший способ наблюдать за игрой — это свободно переключаться между общим и детальными планами, чтобы понимать общую ситуацию и одновременно переживать эмоции игроков, благодаря крупным планам.

Однако традиционные трансляции киберспортивных мероприятий в прямом эфире не соответствуют такому уровню. Формат изображений, которые видит аудитория, предварительно определены продюсерами, и зрители не могут по своему желанию переключаться между различными режимами. Кроме того, поскольку онлайн-трансляция спортивных мероприятий в прямом эфире подразумевает передачу большого объема информации в быстром темпе, удовлетворить интерес некоторых зрителей, будь то общий или детальный план, подчас невозможно.

Решением данной проблемы является просмотр киберспортивных игр в мультиэкранном режиме в разных планах.

Во время прямой трансляции финала турнира «King of City» было задействовано четыре канала передачи видеосигналов, каждый из которых представлял свой собственный режим показа: первый режим — изображение основного сражения, стримера и атмосферы на игровой площадке. Второй и третий режимы — ходы и действия «красных» и «синих». Четвертый режим показывает сражение команд в «джунглях» и неожиданные атаки.

Одновременные трансляции в четырех режимах дали зрителям новые многомерные впечатления от просмотра игры.

Один большой экран и три маленьких экрана были показаны вместе, чтобы представить четыре разных картины. С помощью пульта дистанционного управления IPTV-пользователи могли выбрать нужный им режим для персонализированного просмотра.

Например, в зависимости от того, за какую команду болели пользователи — «красные» или «синие», они могли вывести на большой экран нужную картину. Если же им хотелось наблюдать только за главной битвой, не отвлекаясь на другие моменты, они могли смотреть игру в полноэкранном режиме.

Приложение для просмотра в мультиэкранном режиме в разных планах отвечает всем требованиям пользователей. Они могут свободно перемещаться между общими и детальными планами, чтобы рассмотреть игру с разных сторон и получить собственную персонализированную картину. Таким образом, просмотр киберспортивных игр становится все более захватывающим и восхитительным.

В будущем, в дополнение к уже представленным режимам будет поддерживаться еще один – игроки, играющие на мобильном телефоне (показ в реальном времени действий по управлению виртуальными клавишами, таких как направления движения и атаки). Данный режим позволит любителям игр учиться на примере лучших игроков и совершенствовать собственные способности.

Трансляция в мультиэкранном режиме с разных ракурсов может применяться не только в киберспортивных играх, но и для показа музыкальных концертов, спортивных и других крупных мероприятий. Пользователи получают захватывающие впечатления от просмотра, а операторы — большее количество бизнес-моделей, поддерживающих оплату по мере использования.

Передача сигнала на основе технологии 5G

При создании контента для просмотра в мультиэкранном режиме с разных ракурсов сбор сигналов не является сложной задачей. Проблема заключается в высококачественной передаче видеосигналов в режиме реального времени по нескольким каналам.

Передача через спутник или оптоволокно либо слишком дорого, либо занимает слишком много времени. Лучшим решением данной проблемы является сеть 5G, благодаря скорости 100 Мбит/с.

Видео события, поступающее в прямом эфире , передается на платформу управления вещанием IPTV в Хэбэе через сеть 5G China Telecom Hebei. С платформы управления вещанием оно передается в сеть IPTV China Telecom Hebei, где видео уже демонстрируется пользователям.

Высокая полоса пропускания и низкая задержка 5G позволяют легко передавать видео в формате Ultra HD, например видео 4K, 8K и VR.

В дополнение к играм провинции Хэбэй, Tencent Games продолжит сотрудничество с Huawei, чтобы осуществить серию мультиэкранных трансляций провинциальных игр в прямом эфире через 5G+, которые пройдут в Хэнани 17 августа и Шэньчжэне 31 августа, а также национальный чемпионат, который стартует 26 октября.

Новая тенденция: киберспорт становится новым разделом услуг IPTV

В 2011 году Главное управление по физической культуре и спорту Китайской Народной Республики назвало киберспорт 78-м официальным видом спорта в Китае. С этих пор индустрия киберспорта использует наилучшие возможности для развития.

В соответствии с документом Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) № 832 за 2016 год: уведомление о разработке плана действий по стимулированию потребления для управления трансформацией и модернизацией: «Организация киберспортивных игр и развлекательных мероприятий. Укрепление координации, контроля и управления. Исходя из необходимости защиты интеллектуальной собственности и поддержки молодежи компании могут организовывать национальные или международные киберспортивные игры и развлекательные мероприятия». Этот документ создал условия для процветания индустрии киберспорта.

Отчет iResearch об исследованиях состояния индустрии киберспорта в 2019 году показывает, что к 2020 году число пользователей киберспорта составит 430 миллионов.


Данные iResearch также показывают, что к 2020 году рынок экосистемы киберспорта составит 37,5 млрд юаней.

«Рынок экосистемы киберспорта» — это затраты, отличные от затрат на игры, например, затраты на просмотр трансляций киберспорта в прямом эфире.

Благодаря политике поддержки, обширной базе пользователей и многообещающему рынку ряд поставщиков услуг IPTV создали раздел, посвященный киберспорту, для дальнейшего развития рынка на телевидении.

Помимо провинции Хэбэй, поставщики услуг IPTV также открыли каналы киберспорта в других провинциях и муниципалитетах, включая Шэньси, Хунань, Гуанси, Хубэй и Пекин.


Поскольку разделы, посвященные киберспорту, запускаются в составе IPTV-услуг на уровне провинции, есть все основания полагать, что персонализированный просмотр в мультиэкранном режиме в разных планах на основе 5G привлечет больше пользователей. В результате новый вид контента станет новым источником дохода для операторов.

Связаться с нами

Напишите и мы вам обязательно ответим

Вверх