Москва, Россия, 17 июня 2021 г. — На специальной телеком сессии на площадке ПМЭФ в Санкт-Петербурге, которое является продолжением цикла «Телеком» делового издания «Ведомости», Дэниел Чжоу, новый президент офиса Huawei в регионе Евразия, вместе с экспертами рынка ИКТ — руководителями телекоммуникационных и технологических компаний, а также представителями региональных властей, — обсудили проблемы цифровой трансформации регионов и возможности достижения ими технологического лидерства.
«Для построения цифрового будущего всей страны необходимо в первую очередь обеспечить лучший пользовательский опыт использования услуг связи для онлайн-жизни граждан. Во-вторых, совместно развивать облачные технологии и телеком инфраструктуру для обеспечения крупных, средних и малых предприятий в регионе более доступными и удобными облачными сервисами. В-третьих, важно «взращивать» таланты в области ИКТ», — поделился Дэниел Чжоу.
Президент евразийского офиса Huawei также упомянул, что в прошлом году компания предложила эталонную архитектуру "Интеллектуальные двойники" (англ. — Intelligent Twins) для цифровой трансформации правительства и предприятий. Данная архитектура основывается на облаке и ориентируется на искусственный интеллект, чтобы обеспечить «умные» форматы соединений и работы приложений.
«Проект «Интеллектуальные двойники» в Шэньчжэне (КНР) — это общегородская интегрированная интеллектуальная система на базе соответствующей архитектуры (Intelligent Twins), позволяющая собирать и обрабатывать информацию, принимать решения и обеспечивать благоприятиную среду для граждан и развития бизнеса», — рассказал Чжоу.
Вместе с большим количеством партнеров Huawei помогла командному центру службы управления муниципальным правительством оптимизировать бизнес-системы для 42 различных комиссий и бюро, которые включают в себя более 100 типов данных. Наконец, Huawei создала интегрированную систему управления «1+10+N», постоянно совершенствующую возможности городского управления и государственных служб.
С помощью технологии умной медицины, результаты обследований пациентов в больницах были объединены в одну систему. Это помогает экономить время ожидания пациента в среднем на 40 минут и сокращает медицинские расходы пациентов более чем на 6 миллионов долларов США в год.