Чтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для Вас в части предоставляемых сервисов, мы используем файлы cookie. Нажимая кнопку "Принять", я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie , в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет).

Выберите страну или регион

Huawei и Playrix поделились первыми результатами совместной работы на WN Moscow 2021

15 октября 2021

Москва, Россия, 15 октября 2021 г. — В рамках открытия международной бизнес-конференции для игровой индустрии WN Moscow 2021 состоялась сессия «Релиз игр Playrix в магазине приложений AppGallery», на которой представители компании Huawei и разработчика Playrix подвели промежуточные итоги сотрудничества.

Арсений Хлебцев, менеджер по развитию экосистемы «Huawei — Игры», и Виктория Устинова, старший менеджер по развитию бизнеса Playrix, рассказали об опыте интеграции продуктов игрового разработчика в магазин приложений AppGallery. По словам Виктории, партнерство с AppGallery позволило Playrix получить доступ к уникальному трафику — пользователям устройств Huawei и значительно расширить активную аудиторию игр Homescapes и Gardenscapes.

Кроме того, Виктория отметила универсальность AppGallery, как ключевое преимущество площадки для размещения игр. «Нам не пришлось переделывать билды игр под AppGallery, наши разработчики приложили минимум усилий для интеграции продуктов в магазин приложений, чтобы получить отличный результат», — поделилась Виктория. По данным Playrix, за время сотрудничества с AppGallery игру Gardenscapes скачали 2,5 млн раз, за первый месяц после релиза ее установили более полумиллиона человек, а DAU составил 80 тыс. пользователей. Игра Homescapes стала доступна пользователям AppGallery в марте 2021 года. За первый месяц игру установили около 500 тыс. раз, на сегодняшний день число загрузок игры из AppGallery составляет 1,5 млн.

Арсений Хлебцев рассказал о том, как AppGallery удалось достичь высоких показателей по загрузкам: «Мы активно применяли принципы кросс-промоушена, не останавливаясь на ресурсах нашего магазина приложений». Он также отметил, что в ходе промо-кампаний магазин приложений стремился предлагать пользователям уникальные внутриигровые активности и опции, чтобы обеспечить большую вовлеченность и лояльность аудитории как к AppGallery, так и к продуктам Playrix.

White Nights Conference — международная бизнес-конференция для игровой индустрии, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах. Ежегодно конференция собирает представителей отрасли, которые делятся уникальными кейсами.

Вверх