Чтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для Вас в части предоставляемых сервисов, мы используем файлы cookie. Нажимая кнопку "Принять", я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie , в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет).

Выберите страну или регион

IDC при поддержке Huawei выпустила технический документ «Индексная модель оценки архитектуры транспортной сети в эпоху 5G/FN5G и облачных вычислений»

16 сентября 2020
IDC при поддержке Huawei выпустила технический документ «Индексная модель оценки архитектуры транспортной сети в эпоху 5G/FN5G и облачных вычислений»

Скачать

Москва, Россия, 16 сентября 2020 г. — IDC, ведущий поставщик информации и консультационных услуг в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники, при поддержке компании Huawei выпустила технический документ «Индексная модель оценки архитектуры транспортной сети в эпоху 5G/FN5G и облачных вычислений».

Документ предлагает комплексную модель индексирования, учитывающую ключевые характеристики сетей передачи данных для создания оптимальных транспортных сетей. Ключевой индекс архитектуры (KAI) можно использовать в качестве эталонной модели для планирования, строительства и оптимизации транспортной сети.

Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет технологии цифровой трансформации (5G, интернет вещей, искусственный интеллект) и облачные вычисления окажут существенное влияние на все сферы экономики. Цифровые технологии открывают новые возможности, включая расширенное применение робототехники, удаленное управление оборудованием, организацию сетей поставки и дистрибуции, а также оптимизацию процессов в розничной торговле и в сфере развлечений.

Все эти изменения находятся в фундаментальной зависимости от возможностей используемой транспортной инфраструктуры. Существующие транспортные сети уже трансформировались от технологий 3G к технологиям 4G. Их трансформация привела к образованию «узких мест» и к возникновению рисков на каждом уровне сетевой топологии. Эти узкие места создают сложности для развертывания высокоскоростных сетей 5G.

Создание комплексной архитектуры транспортной сети обеспечит высокие показатели пропускной способности, доступности, низкие задержки и макси­мальную масштабируемость проектируемых систем, что в свою очередь по­может свести к минимуму перегрузки каналов связи.

Для создания оптимальных транспортных сетей IDC предлагает использовать комплексную модель индексирования, учитывающую пять ключевых характеристик сетей передачи данных:

  • отсутствие перегрузок;
  • масштабируемость;
  • простоту;
  • постоянную готовность к работе;
  • интеллектуальность.

Каждая из таких характеристик оценивается на всех уровнях транспортной сети: физи­ческий оптический кабель, IP, DWDM и система управления/контроля/анализа.

Модель KAI для комплексной систематической количественной оценки сетей 5G и облачных систем позволит обеспечивать качество сетей уже на ранних этапах проектирования и планирования, а также систематически снижать по­казатели совокупной стоимости владения. KAI можно использовать в качестве эталонной модели для планирования, строительства и оптимизации транспортной сети.

Обеспечить полноту и практическую применимость индексов, которыми опе­рирует модель KAI, позволило сотрудничество с крупнейшим филиппинским оператором PLDT, который недавно завершил строительство полностью но­вой транспортной сети с применением новейших технологий. Практический пример компании PLDT подробно рассмотрен в соответствующем разделе документа. Ознакомиться с ним целиком можно, скачав PDF-файл по ссылке.


Вверх