Шэньчжэнь, Китай, 14 августа 2020 года — На состоявшемся недавно саммите Better World Summit 2020 компания Huawei представила новую облачную платформу цифровых платежей. Она призвана помочь операторам платежных систем создавать ориентированные на суперприложения платежные экосистемы, которые расширят доступ к цифровым финансовым услугам на развивающихся рынках.
Райан У, директор отдела маркетинга программного обеспечения и продаж решений Huawei
Райан У, директор отдела маркетинга программного обеспечения и продаж решений Huawei, отметил: «По данным GSMA, за более чем десятилетие своего становления индустрия мобильных платежей насчитывает свыше одного миллиарда зарегистрированных пользователей. Однако сфера коммерческих платежей все еще находится в зачаточном состоянии. Всем известно, что ключом к успеху в бизнесе мобильных платежей служит экосистема. Суперприложение — это важнейшая платформа и центр взаимодействия партнеров экосистемы, обеспечивающая эффективную работу торговой площадки. Облачная система цифровых платежей Huawei объединяет платежную платформу и суперприложение, помогая операторам мобильных платежных систем быстро и эффективно создавать экосистемы».
Благодаря использованию облачной платформы цифровых платежей Huawei, операторы платежных сервисов получают преимущества в трех аспектах работы:
- Исключительное удобство взаимодействия: благодаря цифровой архитектуре данные о пользователях и транзакциях доступны в режиме реального времени, что обеспечивает максимальную скорость обработки запросов покупателей и продавцов. Кроме того, в режиме реального времени можно контролировать риски благодаря анализу на основе ИИ, позволяющему выявлять фиктивные транзакции и предотвращать риски обналичивания.
- Эффективный сервис ТТМ: благодаря открытой экосистеме платформа предоставляет интерфейс прикладного программирования (API), Н5, миниприложения и блоки пользовательского интерфейса. Поэтому партнеры получают возможность запустить сервис в суперприложении за одну неделю, а на разработку с нуля и запуск маркетинговой кампании уйдет всего три недели.
- Гибкая итерация: благодаря собственной облачной платформе решение поддерживает контейнерные службы, микрослужбы, автомасштабирование, «серый» релиз и позволяет обновлять ПО за считанные дни.
В Мьянме компания Huawei в сотрудничестве с банком KBZ Bank запустила сервис KBZPay и за 18 месяцев успешно расширила его, охватив шесть миллионов зарегистрированных пользователей, более 1 000 партнеров и свыше 290 тысяч продавцов. Сумма транзакций KBZPay достигла более семи миллиардов долларов США, что закрепило за KBZ Bank статус поставщика услуг мобильных платежей номер один в Мьянме.